Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Статьи, интервью [13]
Наш опрос
Как Вам дизайн сайта?
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 132
Главная » Статьи » Статьи, интервью

Гастроли Анатолия Алёшина в Белгороде

Гастроли Анатолия Алёшина в Белгороде: «Я вернулся для тех, кого люблю, и для тех, кто любит и сможет полюбить меня»

11 апреля в Белгороде со своей ретроспективной программой выступил экс-вокалист популярных рок-групп «Аракс», «Весёлые ребята» Анатолий Алёшин. Сегодня певец живёт в Москве, продолжает сольную карьеру. Радует своих поклонников и любителей музыки 70-80-х. В Белгород он приехал в сопровождении московской рок-группы GREENTOWN и выступил в Молодёжном культурном центре БелГУ.
Накануне концерта вечером в неформальной обстановке состоялась встреча с белгородскими зрителями в Hamiltons Irish Pub, который оказал артисту в этой поездке спонсорскую поддержку.
За неделю до приезда певца в Белгород с гастрольным концертом  на сайте журнала «А-фишка» были опубликованы конкурсные вопросы для почитателей творчества нашего гостя. Анатолий Алешин подписал победителю этого конкурса собственный диск, а в эксклюзивном интервью для журнала «А-фишка» рассказал о своей творческой карьере и совсем немного о личной жизни.
– Как Вы себя чувствуете после вчерашнего выступления? Как зрители вас приняли на белгородской земле.
– Великолепно, обстановка была неформальная, очень тёплая, народ «отрывался по полной». Не мудрствуя лукаво, я ввёл песни из репертуара групп «Аракс», «Весёлые ребята», и, как выяснилось, это было правильное решение.
– Как вы объясните востребованность песен 70-80-х? Ведь их любят спустя десятилетия и хотят слышать сегодня.
– На сегодняшний день при огромном информационном потоке весь новый материал не успевает укладываться в сознании, а следовательно, и классифицироваться. Что хорошо, что плохо, трудно понять. С точки зрения ремесленной, сделано всё хорошо. Мы в своё время и не мечтали о таком качестве аранжировки, записи, вполне на западном уровне.
Другое дело, что хороших песен мало. На это тоже есть объяснение. Представьте себе количество эфирного времени на сегодняшний день хотя бы 10 радиостанций FM, которое нужно заполнить круглосуточно. Невозможно написать такое количество гениальных песен. Можно сделать качественные «поделки». Если вспомнить время, из которого я сейчас беру свои программы, то тогда же была одна информационно-музыкальная программа «Маяк», в которой музыкальных пауз было всего несколько.
Песни, попадающие туда, проходили жесточайший отбор. И, как показывает время, они сегодня выдерживают испытание этим же самым временем. Их до сих пор с удовольствием слушают не только люди моего поколения, но и молодёжь. А это говорит о том, что композиторский материал качественный. И он точно рассчитан на эту этническую группу, точно вложился в сознание, и даже на каком-то генетическом уровне воспринимается нашими соотечественниками.
– Как складывалась ваша творческая карьера в советское время и сейчас?
– После «Аракса» была попытка восстановить эту группу под другим именем, это была группа «Феникс». Она, кстати, базировалась в 1984 году в Белгородской филармонии, и мы в вашем городе сдавали программу. Затем я ушёл в самостоятельное плавание – у меня была группа «Стайер» (1987 год). После этого я пытался делать сольную карьеру, но всё закончилось «Ласковым маем» в буквальном смысле этого сочетания.
– Пожалуйста, поподробнее, потому что мне, например, не известны такие факты, что Вы были солистом «Ласкового мая».
– Ну, конечно же, я не пел в «Ласковом мае». Тогда наша эстрада пришла к коллапсу, который называется «ласковый май», появился стиль «ласкового мая», который был слегка модифицирован стилем «Модерн Токинг». Почему-то так совпало, что это творчество легло на сердце советских зрителей и заполонило их сознание.
Появились ансамбли-клоны: «Мираж», «Фристайл» – лидеры этого стиля. И все другие практически «умерли». В этой ситуации в начале 90-х последовало предложение из-за океана поработать в Нью-Йорке. Здесь ездить на разогреве «Ласкового мая» с такой творческой биографией, когда за плечами уже 17 лет гастролей с ведущими коллективами, не хотелось.
Я принял новое предложение, тем более, что сама по себе возможность жить и работать в Америке для нас, советских людей, проживших 70-80-е, была утопической мечтой, в исполнение которой слабо верилось.
– На сколько же лет Вы там задержались?
– На целых 12. Но как-то так получилось, что первые лет 7 прошли очень красиво, в какой-то моральной и материальной эйфории. Сначала это были живые оркестры, с которыми мы работали в ночных клубах, и это было интересно, потому что собирались хорошие музыканты. Как правило, приглашали пару-тройку американских певцов, и всегда было чему поучиться, интересно было с ними поработать, перенять опыт.
У американцев очень высокая внутренняя культура, сценическая культура, даже у тех певцов, которые соглашаются работать в русских ночных клубах. И пока это была живая музыка – это было интересно. А где-то в году 96-м живых музыкантов сменил мини-диск. И работать под фонограмму стало неинтересно.
С этого момента начался творческий закат, хотя пели «живьём», но под «минусовку». Я бы назвал это модернизированным караоке. Постепенно интерес стал падать, несмотря на то, что работа приносила стабильный доход, в творческом плане работа удовлетворение не приносила. Стали возникать мысли: не поехать ли в Россию. И в 2002-м я окончательно переехал.
– Что вы увидели в новой России?
– Музыкальный рынок был «набит» другими людьми. Конечно, чтобы найти своё место в современном шоу-бизнесе, нужно было не уезжать в 90-м году, а продолжать заниматься сольной карьерой, и я тогда был бы одним из буйновых, барыкиных, кузьминых. Но сама на тот момент перспектива деятельности на советской эстраде не казалась мне такой привлекательной, хотя бы в силу того, что просто по-человечески надоело.
И когда я приехал в 2002 году, сложно было найти «свой голос» в этом многоголосом хоре. Для начала мы с музыкантами из «Аракса» хотели воссоединиться и попробовать поработать. Но, честно говоря, не было большого рыночного спроса.
Я продолжил свою сольную карьеру. Сейчас у меня чисто ретроспективная программа с репертуаром из 70-8-х, и он идёт на «ура». Это ностальгия, и ещё то, с чего мы начали разговор – качественный композиторский материал.
Пусть песни кажутся в чём-то наивными и простыми, но может в этой простоте как раз доступность и есть. Недаром же было сказано, что всё гениальное просто.
– А как сложилась ваша личная жизнь?
– Вот здесь без особых потрясений. У меня жена, с которой мы живём уже 32 года, сын. Все идёт своим чередом.
– А вы разбогатели в Америке?
– Нет, чтобы разбогатеть, нужно обладать определёнными менеджерскими способностями, чтобы уметь денежные потоки перенаправить в свой карман. А я ни то, ни другое. Я умею зарабатывать себе на жизнь своим трудом. Мне хватает, я зарабатываю на тот образ жизни, который меня устраивает.
 


Источник: http://www.afishka31.ru/news/383.html
Категория: Статьи, интервью | Добавил: Elena (29.04.2009)
Просмотров: 3732 | Рейтинг: 4.5/4 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Официальный сайт группы ‘Аракс’ Сайт о рок-музыке и музыкантах Валентина Легкоступова Официальный сайт певицы шансона Ляли Размаховой

сайт поклонников-видео-аудио-файлы,

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024